Образцы документов, чтобы оформить списание стройматериалов

Изменились формы документов, на основании которых нужно списывать стройматериалы при ремонте. Читайте в журнале «Казенные учреждения: учет, отчетность, налогообложение», какие документы оформить. В образцах посмотрите контрольные точки. Их подсказало Федеральное казначейство.

 

Дефектная ведомость, чтобы обосновать ремонт

 

 

Прежде чем приступить к ремонту, подтвердите его необходимость документально. Для этого составьте дефектную ведомость. Унифицированной формы такого документа в приказах № 52н и № 61н нет, поэтому мы рекомендуем использовать образец 1.

 

Читать статью >>>

 

📃Скачать образец 1 >>>

 

 

 

 

Накладная, чтобы передать стройматериалы для ремонта

 

При выдаче стройматериалов в ремонт оформите накладную на отпуск материальных ценностей на сторону (ф. 0510458). При этом не важно, кто будет делать ремонт: сотрудник учреждения или подрядчик. Используйте накладную (ф. 0510458) независимо от вида ремонта — текущего или капитального. 

 

Перейти в статью>>>

 

📃Скачать образец 2 >>>

Акт, чтобы списать стройматериалы при ремонте

 

 

 

Акт, чтобы списать стройматериалы при ремонте
Чтобы списать израсходованные материалы при ремонте, одного требования-накладной (ф. 0510451) недостаточно. Комиссии по поступлению и выбытию активов придется оформить еще и акт о списании (ф. 0510460).

 

Перейти в статью>>>

 

📃Скачать образец 3 >>>

 

 

Из-за бюрократических процедур объект долго числился на счете 01. Что делать с амортизацией, расходами и стоимостью

Безвозмездные неденежные передачи подробно регламентированы как в части документального оформления, так и в части отражения в учете. Но даже в самой изученной теме время от времени возникают ситуации, когда ответ в инструкциях и приказах искать бесполезно. Сегодня мы разберем последствия длительного периода оформления передаточных документов. Вы узнаете, как актуализировать бухгалтерскую информацию.

Как при ЭДО оформить безвозмездную передачу основных средств

 

В этом году, чтобы оформить безвозмездную передачу основных средств, нужно заполнить новые электронные документы. Эксперты Системы Госфинансы разработали маршрут движения документов, а также рассказали, кто за какой документ отвечает и какие проводки делать в учете.

 

 

 

 

 

Контролеры требуют закрепить порядок индексации окладов в учреждении. Образец положения

Прокуратура чаще стала указывать на нарушение: в учреждении не утверждены порядок индексации зарплаты, ее периодичность и условия проведения. В статье – образец положения о порядке индексации зарплаты. Он подготовлен на основе разъяснений практикующих экспертов и Роструда. Сохраните этот образец и утвердите аналогичный, чтобы избавиться от формальных претензий контролеров.

Компьютеры срывают автоматизацию. Решения для бухгалтерии

Прочтите, как быть, если компьютеры бухгалтерии срывают переход на ЭДО. Узнаете, можно ли списать с баланса безнадежно устаревшую технику, какие документы вам для этого понадобятся и нужно ли согласовывать списание с собственником имущества. Также смотрите, как учесть модернизацию компьютеров, которые можно доработать под ЭДО.